Микоян, Гуревич МиГ-3

Первая совместная работа Артема Микояна и Михаила Гуревича, ставших впоследствии одними из самых знаменитых авиаконструкторов, состоялась в 1938 г. Образовавшееся в результате этого сотрудничества конструкторское бюро известно и сегодня по инициалам его создателей – МиГ.

Начало первой разработке положил конкурс ВВС на создание нового истребителя-перехватчика, который должен был быть оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем конструкции Микулина. Почти одновременно было разработано два варианта. Первым из них был самолет, обозначенный Тип 65, но его сразу отвергли в пользу разработки конструкторского бюро Ильюшина.

Второй вариант Микоян-Гуревич МиГ-1 (первоначально имел обозначение И-61 и оснащался двигателями АМ-35А и АМ-37) победил в конкурсе, после чего последовал заказ на три опытных экземпляра под обозначением И-200. Первый из них поднялся в воздух 5 апреля 1940 г. После летных испытаний начался серийный выпуск самолетов МиГ-1, развивавших скорость до 628 км/час (390 миль/час). В связи с этим в 1940-41 гг. СССР заявлял, что МиГ-1 – самый быстрый в мире истребитель-перехватчик. Однако самолет имел ряд недостатков, поэтому было построено всего около 100 машин этого типа. Ему мешали недостаточная устойчивость, малая дальность полета, низкая живучесть конструкции.

В результате появилась новая модификация истребителя – МиГ-3, обладавшая улучшенной аэродинамикой и увеличенным углом поперечного V внешних отсеков крыла. Кроме того, был увеличен запас топлива, мощность вооружения и толщина брони. Всего было построено 3422 машины (включая самолеты типа МиГ-1).

В результате попыток модифицировать МиГ-3 появились И-210, он же МиГ-3-82, со звездообразным двигателем М-82 конструкции Швецова, улучшенный вариант И-211, а также МиГ-ЗУ с двигателем АМ-35А конструкции Микулина. Однако ни один из перечисленных вариантов не пошел в серийное производство.

Поделиться новостью:

Обязательно посмотрите и эти записи:

К записи "Микоян, Гуревич МиГ-3" есть 1 комментарий

  1. Александр Н.В.:

    а жаль что в серийное производство не пустили данную модель, у нее было будущее….

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

О сайте:
Добро пожаловать на проект Rocket-org.ru! Наш сайт посвящен оружию в истории и современности во всем его многообразии. Мы расскажем Вам о современном боевом, охотничьем и спортивном оружии, оружии самообороны и правилах его применения.
Самое свежее в блоге:
 

Два больших гидрографических катера проекта 19920 будут переданы Военно-морскому флоту России в 2015 году, сообщил в пятницу представитель управления пресс-службы и...

 

Военнослужащие России и Индии в ходе международных учений «Индра-2014» провели тактическую игру, в рамках которой обезвредили условное бандформирование и...

 

И.о. министра госбезопасности самопровозглашенной Донецкой народной республики, член переговорной группы Леонид Баранов считает, что войска Украины в регионе —...

Подарки от магазина «Четыре глаза»
Свежие комментарии
  • Сергей:Давите их парни и не смотрите на америкосов с их президентом, нет олимпиады так покажите канонаду с...
  • Дмитрий А,:Россия никогда не признает и аннексии Русской Калифорнии, открытой на бриге Юнона, это тоже исторический...
  • Антон:Тень Петра Первого нависла над Балтикой.Явственно слышны шаги командора. Скоро,скоро сапог русского Государя...
  • Александр Н.В.:а жаль что в серийное производство не пустили данную модель, у нее было будущее….
  • Дмитрий П.:В армии видел такой ракетный комплекс, очень впечатляет.
Статистика

Наверх